вторник, 25 января 2011 г.

Список ресурсов для размещения пресс-релиза от PayPro

Мистер Мэйр, так нежно любимый RSDNовцами, и почти бесследно пропавший в последнее время, выложил приличных размеров перечень проверенных ресурсов для размещения пресс-релизов:

http://www.payproglobal.com/free_press_release_submission_services.html

К сожалению в обзоре ни слова о том, какие из сайтов дают плюшки в плане SEO, а какие - нет, так что список еще дорабатывать напильником. Но тем, кто только что написал своими мозолистыми программистскими руками первый релиз, и не знает что с ним делать - определенно пригодится.

понедельник, 24 января 2011 г.

Унаги

Вы ведь читаете "Силу ума"? Блог от офлайнового практика, мудрость из первых рук. Чувак сначала создал отличный книжный магазин, потом решил расширяться в канцелярию, в результате был вынужден продать бизнес вообще. Теперь рассказывает как создает новый бизнес, но в области общепита. Весьма поучительно.

http://sila-uma.ru

Еще раньше был отличный блог "Как я торговал мясом" про, как вы наверное догадались, торговлю мясом. На рынке. Загнулся почему-то, к моему огромному сожалению. Подозреваю, что некоторые из описываемых там персонажей нашли блог и устроили ребятам проблемы.

Вебинар Плимуса по работе с афиллятами

Как-то не задалось у Плимуса с семинаром про афилятов. Первый раз gotomeeting упал и не поднялся, второй раз Саймон был чем-то так затрахан, что вёл абсолютно без энтузиазма и пыла, присущих ему от природы как эксперту по продажам. Только Стефани как обычно излучала позитив, но громкость ей надо делать поменьше, так как от ее смеха в ушах звенит. Да-да, опять придираюсь :)

На самом деле семинар был из области пустого теоретизирования, как и почти все бизнес-книги, которые уважаемый читатель может найти в магазине. Т.е. кое-какая почва для размышлений есть, но нет ничего такого, что можно взять и сразу использовать кроме ровно одного момента.

Итак. В первый раз докладчик вёл вебинар из Вегаса, где проходила конференция афиллятов. Да-да, у них там народ союирается на конференции, а не прячется по съемным квартирам со своими вебманями.

Что там говорит народ:
- Афиллятов становится все больше.
- Соответственно растет покрытие ниш.
- Растет сложность бизнеса для новичков.

У афиллятов три основные проблемы:
1. Недобросовестность партнерок и некоторых афиллятов.
2. Долбаный Гугл.
3. Уменьшаются возможности арбитража траффика.

С первым пунктом всё и так ясно. С гуглом вообще один гемор, если полагаешься на Adwords как единственный источник траффика. Там есть такой эффект как Google Slap, когда гугл вдруг решает, что landing page не особо релевантна ключевикам, заданным в кампании, и тогда резко вырастает цена клика. Для вендора это - конец бизнеса, для афиллята - конец работы с данным предложением. Кроме того, уже не так просто привлекать дешевый траффик. Вернее, дешевого траффика практически не осталось, поэтому арбитражу траффика тоже приходит конец.

Ну и главная мысль всего семинара - главное найти правильного афиллята:
- Правильный афиллят - это самый важный бизнес-партнер.
- Отношения с афиллятом обязательно должны быть двусторонними (а не как у большинства из нас - одобрили запрос в админке и всё).
- Маркетинг и разработка - две стороны одной медали.

Про последнее Саймон повторил пять раз одну и ту же шутку: "Маркетинг приводит продажи, продукт вызывает рефанды". Смешно, ага. Чуть не описался.

Что же такое правильный афиллят по мнению Саймона:
1. Афиллят - это менеджер по маркетингу на аутсорсинге. Т.е. пока вы не научитесь воспринимать афиллятов таким образом, то незачем вообще в это лезть. Чем он занимается:
- привлекает траффик
- позиционирует и продвигает продукт
- находит возможности для арбитража

2. Афиллят - ваш бинес-партнер, т.е:
- получает вознаграждение в зависимости от результата
- имеет собственные потребности, которым нужно уделять внимание
- является частью вашего бизнеса.

3. Афиллят приводит конвертируемый траффик, т.е.:
- поднаторел в этом деле
- имеет свои источники целевого траффика в вашей нише
- виртуозно владеет одним из методов привлечения траффика - PPC, SEO и т.д. Если он декларирует себя как "мастер на все руки", но иметь с ним дело скорее всего не стоит.

Что следует иметь в виду при выборе афиллята-партнера:
- далеко не все из них эксперты в своем деле
- значительная их часть - не особо честный народ
- НО - если он не эксперт, да еще и плут - не факт, что от него нет пользы. В среднем 80% продаж приносят несколько избранных партнеров на доверии, а 20% - разнообразная шантропа. Но 20% - это тоже немало.

Ну и самое главное, на чём настаивал докладчик: Интернет-маркетинг - это социальный бизнес. Профессионалы часто встречаются на специализированных конференциях и делают это не только для того, чтобы вволю погудеть. В первую очередь это делается для того, чтобы установить личные связи. При встрече лицом к лицу сразу легко понять, будут ли у вас продуктивные отношения, можно сразу обсудить направления развития продукта и что нужно для успешных продаж. Кроме того, если вы знакомы с афиллятом лично, то вы друг для друга уже не просто Vendor/Affiliate ID в длинном списке.

Далее речь шла о создании предложения афиллятам в админке, там всё просто и не интересно. Анонсировали возможность создавать предложения, которые будут видны не всей пачке плимусовских афиллятов, а только тем, кого вы для этого предложения выберете. В принципе вещь полезная. Кроме того, рекомендовали обращаться по вопросом промоушена этого вашего предложения через рассылку к некоему Марку по адресу markh@plimus.com

В общем и целом складывается впечатление, что Плимус серьезно взялся за реорганизацию и выход из стагнации. Но всей этой катавасии с афиллятами, на мой взгляд, не хватает одной важной вещи. Большинство мелких вендоров не в состоянии мотаться по всем этим конференциям, не разбираются в людях, и тем более не разбираются в видах и полезности афллятов. Было бы куда круче, если бы у Плимуса были консультанты, которые могли бы свести вендора с нужными людьми, работающими в его нише и показывающими хорошие результаты. Эффективность афиллейтной программы сразу бы резко возросла.

пятница, 21 января 2011 г.

Software Passport для Mac

Не знаю как с навесными защитами на Маках было раньше, но вот Silicon Realms соорудили версию Software Passport для Mac.

http://www.siliconrealms.com/softwarepassport_mac.php

Пока еще бета и кривовата, зато всего 50 баксов со скидкой. Я так полагаю, что в свете появления Mac App Store потребность в какой-то навесной защите скоро совсем пропадёт, если вообще была. Но если кого интересует, то купон на скидку SILI-4KY5.

понедельник, 17 января 2011 г.

Еще немного о Godaddy

Или плюс один способ сравнительно честного отъёма денег :) Приближается дата окончания регистрации одного домена, каждый день приходит от папочки сообщение об этом и купоном на хорошую скидку. Пошёл продлевать, добрался до корзины (ох и нелегко же это), ввожу купон, а купон не действует :) Нарыл ещё несколько, ни один не подходит. Потом смотрю - обычная цена продления зачёркнута, а новая цена - на 50 условных центов меньше обычной. В пояснении к окошку ввода скидок написано, что на уцененный товар никакие скидки не распространяются :)
Если лучи поноса действительно действуют, то у Боба Парсонса должно быть охрененная перистальтика, всем старым пердунам на зависть :)

пятница, 14 января 2011 г.

Финстрип от создателя бесплатных программ для Android

Некий KreCi поделился финансовыми результатами разработки бесплатных приложений для Android.

http://www.kreci.net/reports/android-developer-income-report/

Чувак этим занимается правда меньше года, да и доход не ахти, с другой стороны покажите мне шароварщика, который на PC с шестью более чем сомнительными фриварами зарабатывает больше тысячи у.е. и всего через 8 месяцев раскрутки :)

Так что потенциал у Андроида определённо есть.

вторник, 4 января 2011 г.

Бизнес online vs. offline

Известный интернет-деятель Роман Пушкин взял и открыл магазин секонд хэнда в офлайне. Признаться, и сам в последнее время много думаю об эффективности временных затрат на бизнес онлайн относительно офлайн. Да и любимая женщина тоже иногда с присущим ей сарказмом отмечает, что того же примерно эффекта, что даёт моя мозговыедающая погоня за успехом в области неосязаемых продуктов, можно добиться, поставив на остановке ларёк с пивом и сигаретами. А уж если пустить в ход мои кулинарные таланты, то и вообще озолотиться можно за месяц.
Но потом я начинаю думать о том, что придётся сделать для открытия этого ларька (кафе, кулинарии). Нужно отстегнуть чиновнику (который сто пудов член Единой Роисси) за выделение места - иначе хрен ты получишь участок, потом отстегнуть пожарному и санитарному инспекторам  - иначе хрен получишь разрешение на деятельность, даже если у тебя всё оборудовано по высшему разряду. Потом отстёгивай милиции за охрану, иначе всё "случайно" сгорит... И это еще не считая официальных поборов. Даже после всех этих отстёгиваний денег конечно останется достаточно, но просто ПРОТИВНО. А если решишь пойти против системы - в лучшем случае останешься без штанов, в худшем - сядешь. Нет, офлайн бизнес не для меня.
Всё-таки в неосязаемости продукта есть определённые плюсы.

Новогодние скидки на иконки и дизайн лого

Если задумали с НГ поменять дезигн - 1st Logo Design устраивает новогоднюю распродажу до 7 января. Они, кстати, очень активно пользуются скидками как инструментом маркетинга.

http://www.1stlogodesign.com/promotions.htm