воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Бесполезность рекламы в социалках

Энди Брайс не остановился на исследовании полезности рекламы в социалках для продажи софта на одном только Facebook. Далее под раздачу попал LinkedIn.

http://successfulsoftware.net/2011/02/23/linkedin-advertising-experiment/

Результаты не лучше. Честно говоря, я думал, что будет наоборот, так как LinkedIn в отличие от Facebook является сетью для профессионального общения, а не развлечений. Даже точный выбор целевой аудитории не помог. При всем богатстве выбора, альтернативы Adwords нет.

четверг, 24 февраля 2011 г.

Присматриваюсь к Twitter

Начинаю вот потихоньку осваивать Twitter как инструмент. Честно говоря, долгое время не понимал причин взрывного роста его популярности. Теперь до меня начинает доходить. В данный момент Twitter для всего мира - это как ЖЖ для рунета. Одна из главных фишек ЖЖ - добавление в "друзья" и просмотр "ленты друзей". Программистский ум сразу начинает вопить, что RSS - это то же самое, только удобнее, но на практике для конечного пользователя RSS - филькина грамота. А вот метафора "друзей" и "ленты" куда понятнее. Поэтому "лента" Twitter  - более предпочтительный для простого пользователя способ утоления информационного голода. Вернее, голод - это конечно слишком красивая картина речи. На самом деле чтение лент дает иллюзию полезной деятельности тем, кто не может/не хочет что-то делать сам. Вроде бы ньюанс, но психологические аспекты при раскрутке в соцсетях - главное оружие.
Второй большой плюс Twitter - низкий порог входа для тех, кто страждет самовыражения. 140 символов, хэштег, ссылочка - и ты уже блоггер. Не надо выдумывать и писать сложносочиненные посты, как это принято например в ЖЖ.

В общем, к Twitter пора присмотреться. Вот нашел в журнале SEODigest интересную ссылку на методы проведения раскруточных конкурсов в Twitter:

http://www.facebook.com/notes/nikolay-belousov/mehaniki-konkursov-v-tvittere/191374680889517

Все конечно конспективно, но тем не менее годится как отправная точка.

воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Бесплатный выпуск Hacker Monthly, посвященный стартапам

Hacker Monthly - пример того, как можно делать деньги практически из воздуха. Это журнал, составленный из постов/статей, ссылки на которые публикуют на http://news.ycombinator.com. То есть всё это я уже читал в RSS читалке, но до чего ж блин приятнее листать хорошо оформленный PDF! Как будто Компьютерру опять печатают. Даже не жалко за это чуть-чуть заплатить.

Статейки в принципе неплохие, может кому-то будут полезны. Хотя конечно выпуск по большей части сделан для продвижения бандла стартаперских тулзов.

http://hackermonthly.com/startup-marketing.html

Carc, это к слову о твоём юзере, мечтающем о печатной документации :)

четверг, 3 февраля 2011 г.

Скидки на дизайн, переводы и пресс-релизы

Begemot поделился купонами на скидки в трех широко известных в узких кругах сервисах:

http://begemotov.net/creator/shareware/shara-pridi/

Заметьте кстати, как блоггеры любят писать о скидках на продукты/сервисы в своей нише, аж сам не удержался :)

среда, 2 февраля 2011 г.

Смех сквозь слезы

Как говорится, без комментариев :)


Особенно цена порадовала :) Годы работы, тонны контента, 1243$