четверг, 14 июля 2011 г.

Почему классический купонный маркетинг плохо работает в шареваре

Провел недавно небольшой экспериментик по продвижению через "классические" купонные сайты. Раньше все руки не доходили, а тут как раз лето... В общем, выводы такие:

1. Купонные сайты ориентированы в основном на осязаемые продукты, посещающие их люди настроены соответственно и не ищут виртуальные товары.

2. Большинство таких сайтов ориентированы на предоставление купонов в реальные магазины соответственно месту жительства. Т.е. надо создавать купонные кампании ориентированные на определенные города. Как это красиво обыграть я так и не придумал. "Конвертор DVD to Ipod в Нью-Йорке" звучит ужас до чего тупо :)

3. На тех немногих купонных сайтах, где популярны виртуальные продукты (вроде FatWallet или RetailMeNot) хорошо отрабатывают только раскрученные мэйнстримные продукты типа антивирусов, антихакеров, тех же конверторов и далее по списку самых востребованных категорий софта. Зачем вообще купоны нужны вендорам, чьи продукты уже раскручены? Чтобы откусить кусочек от "сомневающихся" - тех, для кого цена высока, но если он получит скидку, то скорее купит продукт, чем будет пользовать крякнутый. К тому же на всех приличных сайтах есть модераторы, и они тупо не пропустят в топ неизвестный продукт. А ниже 10 первых мест в каждой категории вообще ничего не продается, expressions = 0.

P.S. BitsDuJour возможно еще приносит деньги создателям, но похоже начал сдуваться, как сдуваются в российской глубинке приличные заведения общепита. Недавно наблюдал у них в камментах как народ жаловался, что прога тупо не работает. И дизайн BDJ теперь катастрофически убогий и описания продуктов совсем не продающие. Интересно, TipFrom.me у них как поживает?