воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Бесполезность рекламы в социалках

Энди Брайс не остановился на исследовании полезности рекламы в социалках для продажи софта на одном только Facebook. Далее под раздачу попал LinkedIn.

http://successfulsoftware.net/2011/02/23/linkedin-advertising-experiment/

Результаты не лучше. Честно говоря, я думал, что будет наоборот, так как LinkedIn в отличие от Facebook является сетью для профессионального общения, а не развлечений. Даже точный выбор целевой аудитории не помог. При всем богатстве выбора, альтернативы Adwords нет.

3 комментария:

  1. Если не ошибаюсь, то nickycakes (nickycakes.com) вполне успешно и достаточно давно арбитражит именно траф с социалок.

    Приведенный по ссылке эксперимент мало о чем говорит, иногда только на десятый раз получается выйти хотя бы в ноль. Ну а говорить о том, что социалки имеют кучу особенностей, говорить не стоит (к примеру, открутка объяв только в дневное время повышает конверсию, а измененный форм-фактор объявлений значительно повышает цтп, если допускается использовать картинку, то черный фон просто творит чудеса).

    Да и сравнивать социалки и эдвордс не совсем корректно, в эдвордсе надо отвечать на запросы пользователя в большинстве случаев, а в социлках можно попытаться барыжить товаром, изначально нафик не нужным конечному пользователю.

    ОтветитьУдалить
  2. Арбитраж и продажа своих продуктов - это совсем разные вещи с точки зрения получения прибыли. Не исключаю, что для продвижения партнерок эффект есть, не видел пока по крайней мере опровержения. Для продажи нишевого софта всё-таки поисковая реклама годится больше.

    ОтветитьУдалить
  3. /Арбитраж и продажа своих продуктов

    А, сорри, я думал речь идет вообще о конвертабельности трафика с социалок, а не о продажах конкретного продукта.

    ОтветитьУдалить