четверг, 24 февраля 2011 г.

Присматриваюсь к Twitter

Начинаю вот потихоньку осваивать Twitter как инструмент. Честно говоря, долгое время не понимал причин взрывного роста его популярности. Теперь до меня начинает доходить. В данный момент Twitter для всего мира - это как ЖЖ для рунета. Одна из главных фишек ЖЖ - добавление в "друзья" и просмотр "ленты друзей". Программистский ум сразу начинает вопить, что RSS - это то же самое, только удобнее, но на практике для конечного пользователя RSS - филькина грамота. А вот метафора "друзей" и "ленты" куда понятнее. Поэтому "лента" Twitter  - более предпочтительный для простого пользователя способ утоления информационного голода. Вернее, голод - это конечно слишком красивая картина речи. На самом деле чтение лент дает иллюзию полезной деятельности тем, кто не может/не хочет что-то делать сам. Вроде бы ньюанс, но психологические аспекты при раскрутке в соцсетях - главное оружие.
Второй большой плюс Twitter - низкий порог входа для тех, кто страждет самовыражения. 140 символов, хэштег, ссылочка - и ты уже блоггер. Не надо выдумывать и писать сложносочиненные посты, как это принято например в ЖЖ.

В общем, к Twitter пора присмотреться. Вот нашел в журнале SEODigest интересную ссылку на методы проведения раскруточных конкурсов в Twitter:

http://www.facebook.com/notes/nikolay-belousov/mehaniki-konkursov-v-tvittere/191374680889517

Все конечно конспективно, но тем не менее годится как отправная точка.