вторник, 29 ноября 2011 г.

А не будут брать - отключим газ

Плимус прислал приглашение на вебинар "Manual Review - Why It's Good For You". Жопой чую, что это "good" обернется через полгодика полным перекладыванием фродчека на плечи вендоров.  И отдельным тарифным планом для тех, кто не хочет.

7 комментариев:

  1. Добрый день! Какие преимущества есть у Плимуса? Из-за чего вы пользуетесь им, несмотря на недовольство?

    ОтветитьУдалить
  2. Аналогично! Пришло приглашение. Здается мне вопли шароварной желочи на КЫВТ.ру, да и мои вопли в тему проникли в Плимус и они решили запустить упреждающий вебинар :)

    Да уж, фродчек у Плимуса это просто нечто. Но, кстати говоря, хваленный Avangate судя по ответам их саппорта - тоже НЕ прозванивает ордера.
    Зато у них и правда есть русскоязычный саппорт. Долго правда отвечали, но все же (там правда и вопросы были в стиле "а вообще" - любопытство, интересы и.т.д.)

    ОтветитьУдалить
  3. Ivan, во-первых, тупо лень. На Плимусе есть встроенная ключегенерилка для Armadillo, еще она есть у DigitalRiver-афиллированных регистраторов, но я к ним не хочу :) А покупать и самому настраивать - лень. Во-вторых, ПОКА у меня с Плимусом критичных проблем не было.

    ОтветитьУдалить
  4. Carc, по мне дак главное, чтобы саппорт был вменяемый, а не обезьяны с оплатой за количество "обслуженных" за смену. Русский он или английский - пофиг.

    ОтветитьУдалить
  5. 2GrayScaler: вот именно что "саппорт вменяемый". А то обычная их отписка... Sorry, i dont undertstand you. Заепывает такое в плимусе сильно, особенно когда время не особо терпит (пахнет рефайндом, клиент не получил ключ, не вышли newsletters и.т.д.).

    Не знаю, кто у них там в лайф-чате и в ответах на саппорте - но полное ощущение, что реально тупые ленивые индусы. Понимаю, что мой английский на самом деле "рязанский". Но вот когда я работал с BDJ: там, причем судя по всему нативный американец, понимал меня с первого раза и без переспросов, несмотря на мой "рязанского розлива" аглицкий.

    А причина этого по-моему проста: BDJ-шный админ, по моему заинтересован в результате. В отличие от тупых плимусовско-индусских лодочников, "нанятых по часам" :((((

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю если бы у Плимуса был русский саппорт, отвечал бы он примерно то же самое :) "Я таки не могу понять о чём ви говохите" :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сдается мне также. Вот Кобец на КЫВТ вроде говорил, что у Avanagate есть русский саппорт.... ОК! Зашел в аккаунт, спросил по русски: "а можно ли проконсультироваться по русски" (с пояснениями типа что и по сути дремуче было, не то что по аглицки. В общем, обосновал свое желание пообщаться по русски).

    И что в результате? Через сутки, а может и меньше ответ типа "Да, да конечно. У нас есть саппорт по русски". Ну ладно, думаю, ништяк. Написал вопросы про фрод-чек: что, как, почему и.т.д. Отчасти аргументировал зачем мне это надо (ну, правда, не стал показывать пальцем на виновников этих вопросов, которых мы здесь обсуждаем).

    И шо? А вот это второе русское письмо с вопросами по сути было с недели две назад. Ответ на него пришел только сегодня. Вот вам и "русский саппорт" :(.

    Справедливости ради, надо сказать, что первое пробное письмо на тему "можно ли по русски" ушло тикетом из админки Avangate. А второе уже обычной перепиской по почте. Может и в этом была причина. По любасу: пока не вляпаешься, не разберешься что рекламное вранье, а что де факто.

    ОтветитьУдалить