воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Пример работающего SMO

Об эффективности SMO (Social Media Optimization) маркетологи спорят давно, и многие уже пришли к выводу, что дело это бесполезное. Хорошо заметно, кстати, как "сдулись" странички NameCheap и GoDaddy в Facebook.

А я вот лично наблюдаю минимум один успешный пример того, как SMO нужно готовить. Есть у нас в Архангельске группа товарищей - возят свежее мясо из деревни. Продают только через группу ВКонтакте. Скот в деревне забивают несколько раз в месяц, перед забоем ребята начинают выкладывать посты с супераппетитными фоторецептами блюд из мяса. Причём, если планируют привезти много, скажем, рёбрышек, то будут рецепты того, как просто и вкусно их приготовить. В том же посте или следующем - инструкция как заказать мясо. Ценник у них заряжен, даже в магазине мясо дешевле, но продаётся всё под ноль.

Не на каждую шаровару это можно спроецировать, но думаю есть много ниш, где такой подход тоже должен работать.