вторник, 19 октября 2010 г.

Вебинар Плимуса по купонам

Посетил сабж. Хорошо, но мало. Если опустить занудную часть о способах создания купонов в админке, то основные почерпнутые мной полезные идеи выглядят примерно так:

1. Купоны хорошо работают с допродажами/перекрестными продажами.
То есть если человек у вас что-то купил, но есть еще продукты сходной тематики, неважно ваши или партнеров - то купон на скидку очень полезно вставить в письмо с ключом к софтине.

2. Купоны помогают будущим продажам.
Примерно то же самое, что и п.1, но купон на любую последующую покупку, скажем дополнительной лицензии на второй комп.

3. Купоны помогают работать с блоггерами.
Мало кто откажется написать обзор и предложить читателям эксклюзивный купон к хорошей софтине.

4. Купоны облегчают работу с афиллятами, так как продавать программы с дисконтом намного проще.
В Плимусе давно есть возможность часть скидки от цены отдавать афилляту. Да и в сети DigitalRiver это собственно тоже есть. Однако надо сто раз всё посчитать, иначе со всеми вычетами останетесь в минусе.

5. Купоны придают вес рекламным рассылкам.
Например, если вы хотите известить пользователей текущей версии о выходе новой, апгрейд на которую платный - можно к письму приложить купон на скидку с цены новой версии, тогда намного меньше шансов, что письмо уйдет в корзину.
Кстати, подсказали прикольную фишку. В письме можно написать, что кодом купона на скидку является ваш номер заказа (ну или email, так даже проще). А в админке Плимуса при создании купона забить все эти номера заказа в текстовое поле с перечнем кодов к данному купону. Делается в два клика практически.

6. Срок действия купона должен быть ограничен.
И чем меньше, тем лучше.

7. Новая фишка плимуса - окошко "Не уходи, я всё прощу".
Шутка. На самом деле теперь в настройках BuyNow можно указать, что когда пользователь попытается закрыть Order Page на Плимусе, не завершив покупку, то на экране появится всплывающее окно с предложением скидки. Глупость, по-моему, несусветная. Очередной способ бешеных маркетогов показать покупателю, что он - быдло. Во-первых, люди ненавидят pop-up'ы, pop-under'ы и прочие попы, если они только не спортивного обнажённого вида. Во-вторых, многие заходят на эту страницу чисто из любопытства, а мы им сразу в лоб скидкой, о которой перед этим молчали. Некрасиво.

8. Для тех, кто искал способ оповещения юзеров о новых версиях, но при этом тормоз как я.
Оказывается у Плимуса есть теперь относительно удобное средство рассылки Newsletters. Рассылается только тем, кто с этим согласился и даже имеет в письме ссылку "Отписаться". Красота да и только.

9. Порекомендовали следующий перечень купонных сайтов:
http://couponsnapshot.com/
http://www.couponmountain.com/
http://www.befrugal.com
http://www.retailmenot.com
http://www.groupon.com
http://www.fatwallet.com
http://www.mycoupons.com
http://www.bitsdujour.com


Особенно нахваливали последние два. Тужур нам и так известен своей шальной конверсией, а MyCoupons хвалили за хорошую интеграцию в социалки.

В общем и целом, не самые бесполезные были 45 минут, но устроителям этих вебинаров надо как-то посерьезнее подходить к процессу - ржали постоянно не по делу, а у основного докладчика уровень громкости менялся так, будто он постоянно под стол ползает.