среда, 27 октября 2010 г.

Антимаркетинг

Прочитал на блоге 37signals историю основателя одного стартапа. Стартап называется Clean Bottle,   и производит, насколько я понял, легко моющиеся бутылки для велосипедистов. Так вот, поскольку денег на рекламу не было совсем, основатель компании сделал себе костюм в виде гигантской бутылки CleanBottle и бегал вдоль трассы Tour De France следом за велосипедистами. Само собой чудак в костюме бутылки часто попадал в кадр, в результате за три недели что шла веломногодневка, продажи через сайт составили 200 000 $, что для стартапа "на коленке" более чем неплохо. А все затраты на рекламу - костюм и билет до Франции.
Чем больше читаю о маркетинге и пробую на практике, тем больше убеждаюсь, что классическая модель рекламы мертва. Настала эпоха минимализма, а эффективность при минимализме может быть достигнута только за счёт творческого подхода и таланта. И это прекрасно.