среда, 11 августа 2010 г.

Купоны Godaddy

Каждый раз, как захожу на Godaddy, начинаю размышлять о том, какого хрена я до сих пор у них что-то покупаю. Этот гипернавязчивый "маркетинг" доведет до белого каления даже просветленного буддистского монаха, не то что уж меня. Однако лень переносить тучу доменов в другое место, плюс новые к ним присоединяются, и вряд ли я оттуда куда-нибудь перейду. Остается только основать что-нибудь типа Anti Bob Parsons Foundation и продать футболок и кепок на пару тыщ баксов. Для моральной компенсации.

Так о чем это я. Ах да, о скидках. Навязчивый маркетинг Godaddy включает в себя раздачу скидок направо и налево, буквально с каждым утюгом и пылесосом в коробке эти скидки идут. Лично я перед покупкой домена заглядываю вот сюда:

http://www.fatwallet.com/forums/hot-deals/725207/

Можно подобрать себе приятный купончик и сэкономить три бакса на бутылочку вкусного пива. Которое вам точно понадобится после того, как вы доберетесь до завершения платежа сквозь тонны рекламы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий