вторник, 14 декабря 2010 г.

Проблемы роста

Иногда складывается ощущение, что 90% недовольства в жизни рядового шароварщика вызывает плохая работа регистраторов. И каждый год возникает одна и та же тема - "XXX совсем испортился, давайте все перейдем на YYY". Через год YYY оказывается настолько заполнен вендорами, что не в силах тянуть воз. И всё повторяется по новой.

А я вот хочу предложить каждому посмотреть на свою собственную карьеру в шареваре в ретроспективе. В самом начале, когда кастомеров кот наплакал, мы трясёмся буквально с каждым клиентом, так как его 14.95 - это половина дохода всей конторы за месяц. Но когда кастомеров в месяц, скажем, 500 человек, уже можем себе позволить сделать рефанд какому-нибудь долбоёбу, а не тратить время на бесплодные дискуссии. Примерно то же самое происходит и с регистраторами. В начале вендоров - два с половиной человека и каждого облизывают со всех сторон. Затем вендоров становится две с половиной тысячи и уже нет никакого экономического смысла облизывать Васю Пупкина, который продает на 200 баксов в месяц, комиссия регистратора с которых - 15. Вот и идут в корзину письма Васи в саппорт просто на основании фильтра "ранг клиента". Печально конечно, но тут нет ничего кроме простого рационализма.

Я думаю со стороны регистраторов, дабы снять все вопросы, было бы честно этот самый "ранг" показывать в админке, а в хелпе явно указывать какой ранг какому уровню сервиса соответствует. Например, продаете на 200 баксов в месяц - в следующем месяце имеете право на 2 вопроса в саппорт, на которые точно ответят в течении суток. Сверх того - в порядке очереди, то есть практически никогда. Продаете на тысячу - 10 вопросов в саппорт и одна консультация маркетолога. И так далее.