четверг, 23 декабря 2010 г.

Как правильно использовать Testimonials

Несколько советов по использованию отзывов пользователей от Нила Паттела (Neil Pattel - http://www.quicksprout.com), сооснователя Crazy Egg и KISSmetrics.

1. Никогда не пишите поддельные отзывы

Во-первых, они выглядят неестественно. Во-вторых, когда обман вскроется, Вы потеряете доверие навсегда.

2. Поддерживайте личные контакты с пользователями

Это даст возможность получить хороший отзыв без особых усилий. Особенно полезно общаться с людьми, чьи отзывы имеют большой вес в соответствующей индустрии.

3. Используйте возможности Web 2.0

Отзывы больше не должны быть чисто текстовыми. Будет круто, если пользователь запишет видео, которое Вы сможете выложить на сайте.

4. Два-ноль два-нолью, но основы тоже не забывайте

Каждый отзыв должен иметь четкую подпись - имя + фамилия, компания, возраст и фотография.

5. Не расплывайтесь мыслью по древу

Обычно отзыв содержит только несколько хвалебных слов в адрес компании. Однако намного полезнее будет, если в отзыве покупатель расскажет о преимуществах Вашего продукта. Если текст получается слишком большим - выделите основные мысли жирным шрифтом.

6. Отзывы можно использовать к месту.

Т.е. если Вы например в описании продукта рассказываете о его возможностях, то неплохо будет прицепить кусочек отзыва со словами о том, как эта возможность облегчила кому-то жизнь.

7. Место размещения имеет значение.

Обычно для отзывов делают специальную страницу или размещают несколько на странице заказа. Однако эффект будет больше, если отзывы встречаются на многих страницах сайта.