1. Что в первую очередь видит посетитель?
Как правило у вас есть всего несколько секунд, чтобы заполучить внимание пользователя. Поэтому самое интересное должно быть там, куда он посмотрит в первую очередь.
2. Можно ли сразу понять о чем этот сайт?
Одного взгляда должно быть достаточно, чтобы понять, что ты нашёл то, что нужно. Если на странице есть отвлекающие элементы - вы потеряете клиента.
3. Отделена ли важная информация от второстепенной?
Суть вашего предложения должна быть изложена в нескольких предложениях и показана в самом верху страницы.
4. Легко ли найти преимущества Вашего продукта над конкурентами?
Сразу после того, как посетитель понял, что ваш сайт/продукт соответствуют тому, что он ищет , он попытается выяснить, чем Ваше предложение лучше предложений конкурентов. Покажите это на видном месте.
5. Есть ли четкий призыв к действию?
Если кнопка "Скачать" находится черт знает где - вряд ли на неё часто будут нажимать. Опять же, пользователь не должен искать педаль, ради которой весь сайт сделан.
6. Достаточно ли эстетически привлекательны цвета и картинки?
Если сайт выглядит отвратительно, то сходу произведёт плохое впечатление.
7. Шрифт должен хорошо читаться
Не нужно экспериментов со шрифтами. Черный текст на белом фоне и простой шрифт из семейства sans-serif.
8. Есть ли длинные участки текста?
Пользователь будет просматривать страницу бегло, большие параграфы при этом будут пропущены. Если что-то важное было в таком длинном параграфе, то оно не будет прочитано.
9. Элементы меню должны четко указывать место, куда они ведут
Название пункта меню должно соответствовать тому действию, которое пользователь выполнит, щёлкнув по меню.
10. Легко ли связаться с Вами?
Должна быть страница "Контакты", где указаны все способы для связи - телефоны, email, скайп и прочее.
11. Может ли пользователь найти информацию о фирме и сотрудниках?
В наше время люди предпочитают иметь дело с другими людьми, а не безликими корпорациями. Так что страница "О нас" с фотографиями и краткими биографиями сотрудников будет очень кстати.
12. Ощущают ли пользователи личную связь?
Расскажите свою историю, будьте честны и используйте разговорный стиль - тогда люди почувствуют личную связь. Так будет проще убедить потенциальных клиентов, что ваше предложение лучше остальных.
13. Стиль текста - корпоративный или разговорный?
Корпоративный стиль подходит для общения между корпорациями. Небольшой бизнес не должен притворяться корпорацией, наоборот - вас выбирают как раз потому, что вы не корпорация. Так что используйте разговорный стиль.
14. Есть ли мультимедиа на сайте?
Видео-презентации, туториалы, подкасты и прочее - позволяют как бы обратиться к потенциальному клиенту лично. Так проще донести информацию.
15. Есть ли ссылки на профили в социалках?
Почти наверняка большинство посетителей Вашего сайта зарегистрированы в социалках. Ваша задача - быть ближе к ним, то есть иметь аккаунты на всех популярных социалках - большой плюс. Дайте людям возможность Вас зафрендить/зафолловить и пообщаться лично и неформально.
Комментариев нет:
Отправить комментарий