В этот раз новой информации был минимум. Основная тема - задание дополнительных контрактов через вкладку "Alternative Contracts" свойств контракта. На этой вкладке можно задать перечень ваших собственных контрактов, которые будут выведены в выпадающем списке на месте основного контракта на странице покупки.
Т.е. если у Вас есть например редакции Standrard (дешёвая) и Pro (дорогая), то для контракта редакции Standrard можно задать альтернативный контракт Pro, чтобы пользователь в момент покупки мог выбрать вариант подороже.
Дополнительно ещё раз прошлись по перекрёстным продажам продуктов других вендоров. Тут нового было мало, но зато рассказали, что эти доп. предложения (свои и чужие) можно показывать на одной странице с основным контрактом, а можно на следующей.
Дали несколько рекомендаций:
1. Должно быть не более 2-3 дополнительных контрактов и предложений.
2. Поскольку наличие более дорогой альтернативы не очевидно для рядового пользователя, в HTML шаблон страницы покупки неплохо добавить большой баннер с надписью в духе "Покупая Pro сегодня Вы экономите 25% стоимости".
3. Если доп. предложения - какая-нибудь недорогая несложная ерунда вроде игры за пять баксов - их лучше вывести на основной странице покупки. Если это серьезные дорогие продукты - то на следующей.
Угу, а они ничего не сказали, как слетают все купоны на скидки напрочь, при добавлении дополнительных контрактов (причем ёптыть своих собственных)....
ОтветитьУдалитьОчень клевая ситуевина выходит, говорим посетителю минус Икс бакинских дололй, а он видит что
а) Нет никаких минус 11 бакинских долой
б) Нет ничего намекающего на как получить минус 11 - то бишь поля ввода купона нет.
в) А что бы он бидело совсем свое место знал, ему зачем-то в нагрузку к обычной цене и еще что-то предлагают...
Так цыгане на вокзале себя ведут, один в один причем!
Я думал ты уже разрулил эту проблему :)
ОтветитьУдалитьТам когда создаешь Promotions есть выпадающий список "Display Promotions on:"
- Standalone page - по умолчанию. В этом случае окно для ввода скидки переезжает на следующую страницу (если нажать Next).
- Combined with contact info page - тогда скидка остается на первой странице, как было до добавления Promotions.
Попробую, спасибо, за совет. Но мне ей бога сейчас не до экспериментов было, огромный релиз только вышел, второй весьма ощутимый по фичам делаю в другом проекте...
ОтветитьУдалитьПлохо то, что это не очевидно было...