пятница, 17 декабря 2010 г.

Без терний к звёздам: история LeaderTask

Создатель LeaderTask написал небольшой отчет о истории компании и продукта:

http://habrahabr.ru/company/almeza/blog/110164/

Только сразу предупрежу - это действительно отчет, никакого драматизма. То ли проблем вообще не было, то ли писать о них не хотелось, в общем не очень увлекательно.
Ребятам конечно повезло найти крутого технологического евангелиста в лице Архангельского, хотя я лично к нему отношусь сугубо негативно. Ну а история с Голубицким давно уже превратилась в шароварную притчу.

2 комментария:

  1. Ну дык... реклама двигатель торговли :) У них даже в меню "О программе" есть ссылочка на сайт "Расписание тренингов", даже я сначала повелся, думал это нечто о LT, ан фиг - это аккурат расписание именно Архангельского.

    А вообще согласен с тобой, настараживают пухлые успешные мальчики с широкой американской улыбкой. Не чувствуется как-то в них искренности, нет чтобы правдиво написать "Впарю всё" :) Ан нет, повышу эффективность :) Как-то меня еще в универе приучали приглядываться к людям на предмет, а что он сам то сделал. А то частенько оправдывалась поговорка "Кто умеет, тот делает, кто не умеет - тот учит".

    Может так и надо!?! Мне вот лично как-то кажется возможнным пиарить только то, к чему я сам с пиететом отношусь. Имхо всё конечно. Может я в чем и не прав.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну а если чел умеет только планировать время и всё - то чем ещё ему зарабатывать? :) Только других учить.
    Вопрос только в том, чему учить. 99% необходимых знаний о тайм-менеджменте влезают на один лист A4. Всё остальное - вода.

    Само собой, пиарить нужно только хорошие продукты. Иначе завалишь репутацию и привет. Правда, на мой взгляд, не обязательно самому от продукта быть в полном восторге, достаточно объективно оценить его достоинства. Архангельский нашёл для себя технологическую базу - качественный отечественный органайзер, Альмеза получила доступ к его поклонникам - win-win, как говорят "наши партнёры на Западе".

    ОтветитьУдалить